кейсы

Лучше всего удается объяснить специфику нестандартного страхования через примеры реализации – кейсы. Все наши решения основаны на действующих правилах страхования и созданы в результате индивидуальной работы с заказчиком. Уникальность такой работы состоит в полном погружении в бизнес-процесс клиента на этапе подготовки технического задания: Вы рассказываете, где болит, а мы прикидываем, какие виды страхования можно использовать для решения задачи.

Вопреки расхожему мнению индивидуальное решение не всегда стоит дополнительных денег. Напротив, отказ от некоторых рисков или завышенных лимитов делает программу страхования дешевле, чем аналог «для всех». В то же время, скрупулезная сборка может занимать время специалистов, а цена интеграции и внешняя экспертиза напрямую зависят от масштаба доработок. Средняя цена решения составляет около 150 000 рублей. Иногда брокер или страховая компания берет на себя эти расходы, закладывая подобные издержки в будущий финансовый результат программы. Что касается времени от момента постановки задачи до оформления полиса, то тут разбег от 2 дней и до 3-4 месяцев. Самый длинный цикл запуска продукта от первой встречи до внедрения составил 9 месяцев.

Механизм реализации: после подготовки и согласования задания на разработку решения мы готовим финансовое обоснование для страховой компании (ожидаемые сборы, подтвержденные или прогнозируемые убытки, описание системы реализации продукта и т.д.). На следующем этапе очерчиваем круг страховых компаний, готовых обсуждать условия проекта. После определяем список отделов, приглашенных к работе в креативной продуктовой группе.

Если задачка интересная и потенциал продукта оценивается как высокий, мы специальным соглашением со страховой компанией фиксируем эксклюзивность на ограниченный период времени. Так у брокера и заказчика есть возможность проверить все гипотезы и извлечь из программы все выгоды до передачи продукта в другие каналы продаж.

Страховые компании иногда весьма консервативны и не всегда готовы видеть новые рынки или пускаться в проекты с неподтвержденной убыточностью. Клиенты – заняты своей основной деятельностью, зачастую инициатива по изучению такого финансового инструмента как страхование исходит извне. Экспертиза IID позволяет создать нужный продукт и быстро протестировать спрос. Наша репутация новаторов и компетенции позволяют нам собирать креативные команды внутри страховых компаний и совершать инновационные революции в интересах потребителя.

Чем выше вовлеченность заказчика в подготовку технического задания, обучение, поддержку продукта онлайн и продажи, тем лучше. Страховой продукт – это живой организм. С каждым новым убытком мы видим, что следует улучшить в будущем периоде. Самый оптимальный вариант – это продуктовая команда из представителей заказчика, брокера и партнера по страхованию, которые не меняются от старта продажи и до окончания первого года работы программы. Что касается временных ресурсов, то тут от заказчика нужна только экспертиза, знания, которыми он готов делиться и, безусловно, документы и регламенты, которые необходимо учитывать при работе. По опыту достаточно 4-6 контактов для получения качественного результата.

Для того, чтобы мы подготовили предложение, необходимо сообщить нам о своем желании получить консультацию. Мы созвонимся с Вами в течение одного рабочего дня и заполним бриф по заявке. Уже во время консультации специалист сможет сориентировать Вас по типу и сложности реализации той или иной идеи и по факту зафиксирует варианты работы, а также вопросы к заказчику. После получения всех необходимых данных в течение недели Вы получите первые результаты в виде предварительных условий и списка страховых компаний, готовых к диалогу.

В результате работы каждая из сторон получает свою плюсы: страхователь – оптимальный, решающий его задачи договор страхования или страховой продукт для диверсификации своей деятельности и оптимизации возможных расходов, страховщик – нового клиента, а иногда и целый сегмент/рынок/отрасль, брокер – доход в виде комиссионного вознаграждения и новый кейс в своё портфолио. Именно поэтому нам важно сделать востребованный продукт, рабочий и с высоким уровнем ежегодного продления. Все годы мы развиваемся за счет рекомендаций, очень ценим своих клиентов за высокую оценку нашей работы и лояльность.

Некоторые из продуктов, придуманных и реализованных в IID, живут годам. Отдельные были закрыты после проверки гипотезы или радовали клиентов разово. Мы будем рады описать в этом разделе реализацию еще одного интересного кейса, разработанного силами IID специально для вас.

Пишите.

Примеры реализованных проектов

ЛЮБУЮ ИДЕЮ
ОБСУДИТЕ С БРОКЕРОМ
ПРЯМО СЕЙЧАС
8 800 201-74-47