IID. Ресторанный бизнес

Вы здесь

Страхование ресторанов и кафе
Программа страхования "IID. Ресторанный бизнес" защищает интересы владельцев и посетителей предприятий общественного питания. Соответствует мировым стандартам, и адаптирована с учетом российских реалий ведения бизнеса.
<div class="field field-name-body field-type-text-with-summary field-label-hidden"><div class="field-items"><div class="field-item even"><p>Партнер проекта "IID. Стратегия роста".<br />
Корпоративный клиент</p>
</div></div></div>
<div class="field field-name-body field-type-text-with-summary field-label-hidden"><div class="field-items"><div class="field-item even"><p>Страховая компания. Агентский договор №145/А/10</p>
</div></div></div>
<div class="field field-name-body field-type-text-with-summary field-label-hidden"><div class="field-items"><div class="field-item even"><p>Страховая компания. Агентский договор №556562-433/11</p>
</div></div></div>
<div class="field field-name-body field-type-text-with-summary field-label-hidden"><div class="field-items"><div class="field-item even"><p>Корпоративный клиент</p>
</div></div></div>

Программа страхования "IID. Ресторанный бизнес" разработана исходя из потребностей владельцев кафе, клубов, ресторанов, желающих защитить свой бизнес от непредвиденных расходов в результате случайных неблагоприятных событий.

Составляющими частями являются:
- страхование имущества (здание, помещение с отделкой, стекла, витрины, вывески, мебель, оборудование и т.д.) от огня и других опасностей предоставляет возможность полной компенсации ущерба при пожаре, заливе, стихийном бедствии, противоправных действиях третьих лиц, в т.ч. посетителей, неосторожности сотрудников и др. Отдельно стоит выделить страхование от краж движимого имущества и наличных денег из кассы, грабежа, разбоя.
- страхование гражданской ответственности и ответственности за качество товаров, работ и услуг – мировой стандарт ведения бизнеса. Позволяет защитить бизнес на случай претензий со стороны посетителей (кража или повреждение вещей в гардеробе, отравление, случайное причинение ущерба клиентам (опрокинули блюдо или горячий напиток – обожгли и испортили одежду; на клиента упал предмет интерьера; вывеска упала и повредила припаркованный автомобиль и др.), а также на случай ущерба, причиненного соседям и арендодателю. Данный вид страхования предоставляет возможность досудебного урегулирования практически любых претензий.
- страхование сотрудников. Адекватный социальный пакет совместно с реализованными страховыми программами позволяет сделать заведение более привлекательным для профессионалов и создать здоровую атмосферу в коллективе. Именно команда людей и является проводником идей, и, на конечном этапе, продаж, услуг и товара решает успех бизнеса. Данная часть программы включает в себя добровольное медицинское страхование сотрудников, страхование от несчастного случая на рабочем месте, страхование ответственности работодателя.